Нулевая налоговая отчетность (нулевой отчет, нулевой баланс, нулевая декларация)
Нулевая налоговая отчетность представляет собой обособленный вид бухгалтерской и налоговой документации, подготавливаемой за отчетный период, на протяжении которого предприятие по тем или иным причинам не осуществляло какую-либо хозяйственную деятельность. Сдача нулевой налоговой отчетности осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, и предусматривает предоставление отчетной документации в налоговые органы, внебюджетные фонды ФСС РФ и ПФР РФ, а также государственные органы статистики.
Признаки сдачи нулевой налоговой отчетности:
- отсутствие каких-либо движений по расчетному счету или в кассе (по клиентам и поставщикам);
- заработная плата не начислялась и не выплачивалась;
- деятельность ранее осуществлялась, а потом приостановилась;
- компания недавно зарегистрирована, и банк ещё не разу не списывал комиссию с расчетного счета;
- с момента регистрации был оплачен деньгами только уставный капитал.
Подготовка первичной бухгалтерской документации (первичного учета документов)
Подготовка первичной бухгалтерской документации (первичного учета документов) Разовая или систематическая подготовка первичной документации по хозяйственным операциям Клиента (без ведение журнала хозяйственных операций и формирования бухгалтерских регистров)
Бухгалтерский документ - письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работника за доверенные им ценности.
Бухгалтерские документы различают:
- по назначению: распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления и комбинированные;
- по порядку составления: первичные и сводные;
- по содержанию хозяйственных операций: материальные, денежные и расчетные;
- по способу отражения операций: разовые и накопительные;
- по месту составления: внутренние и внешние;
- по порядку заполнения: заполненные вручную и составленные автоматизированной системой.
Ведение бухгалтерской налоговой отчетности компаний (бухгалтерское сопровождение, бухгалтерские услуги, налоговая отчетность) ежемесячное
Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/налоговой отчетности;
- оформление всех первичных документов Клиента по всех хозяйственным операциям в программе 1С8;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам
Ведение бухгалтерской налоговой отчетности компаний (бухгалтерское сопровождение, бухгалтерские услуги, налоговая отчетность) ежеквартальное
Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
- получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя;
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
Расчёт заработной платы (зарплаты)
Своевременный и точный расчет заработной платы на предприятии, входит в число обязательных профильных компетенций любого работодателя. Эта область хозяйственной деятельности предприятия является особо чувствительной и деликатной, требует своевременных и грамотных действий. Вместе с тем, для российских норм пенсионного и налогового законодательства характерны динамичные изменения, что делает процессы, связанные с расчетами с персоналом, особенно трудоемкими, ответственными, социально важными и требующими оперативного реагирования на законодательные изменения.
- расчет заработной платы (система расчета заработной платы) и иных начислений сотрудников;
- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
- подготовка и сдача сведений о персонифицированном учете в отчетах Пенсионного фонда (ПФР РФ);
- подготовка и сдача годовой декларации по налогу на доходы физических лиц, как для организаций, так и для частных лиц.
Кадровый учёт (кадровая, трудовая документация)
Кадровый документооборот в России представляет собой очень объемную, и даже запутанную систему.
Мы с удовольствием возьмет на себя работу по кадровому администрированию. Избавившись от этой рутиной работы, Вы сможете целиком сосредоточиться на других, более важных кадровых вопросах - системы мотивации персонала, обучение персонала, корпоративная культура и т.п.
- подготовка трудовых контрактов в соответствии с законодательством РФ;
- подготовка кадровой документации (Документирование трудовых отношений), включая приказы, личные карточки (Т-2), должностные инструкции, штатное расписание, договора о материальной ответственности и т.п.;
- заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;
- подготовка всех необходимых кадровый документов для командировок, отпуска, больничного, социальных платежей, премий, изменения заработной платы, увольнения и т.п.;
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта (восстановление бухгалтерии)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета — актуальная услуга, вес которой многократно возрастает, если требуется сохранить компанию, несмотря на то, что имеются серьезные ошибки в ведении бухгалтерского учета, и как следствие в налоговой отчетности.
Чаще всего, восстановление бухгалтерского и налогового учета, требуется компаниям, в которых, действия бухгалтеров, из-за незнания тонкостей ведения бухгалтерии, или недолжного выполнения предписаний налоговых органов, привели к сложным ошибкам и фактической потери финансовой регулировки деятельности. Процесс восстановления, весьма трудоемкий и требует действительно профессионального подхода, особенно если ранее были допущены грубые ошибки в ведении первичной документации, или отсутствовало ведение бухгалтерского и налогового учета как такового, в течение долгого времени.
- Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
Налоговое планирование и оптимизация налогов
Если у Вас нет времени, чтобы разобраться в постоянно меняющем налоговом законодательстве России, предлагаем воспользоваться услугами нашей Компании по следующим вопросам:
- Спорные или законодательно неурегулированные вопросы по налогам (анализ ситуации, пути выхода).
- Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов,
- Налоговое планирование (текущее состояние, перспективы, оценка налоговых последствий инвестиций и сделок).
- Оптимизация налогообложения Вашей компании (анализ текущего состояния с точки зрения действующего законодательства, выработка рекомендаций по корректировке).
В соответствии со следующими правилами:
- Законность использования инструментов налогового планирования
- Экономическая обоснованность и разумность, определение целесообразности внедрения в деятельность компании инструментов для налоговой оптимизации
Налоговое консультирование в области бухгалтерского учета. Формирование учетной политики
Консультирование юридических лиц по практическим вопросам учетной политике, бухгалтерского учета и налогообложения. Какую систему налогообложения выбрать (УСН 6%, УСН 15% или ОСНО)? Как организовать работу бухгалтерии? Как проверять правильность документов и т.д.
У руководителя часто возникают вопросы о том, как наиболее выгодно построить хозяйственную и финансовую деятельность и как минимизировать налоговые обязательства. Главным преимуществом профессиональных консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету является их оперативность и качество.
Учетную политику составляют такие особенности ведения бухгалтерского учета, как:
- порядок оценки объектов;
- порядок группировки объектов по отдельным счетам бухгалтерского учета;
- корреспонденция между счетами бухгалтерского учета;
- порядок начисления амортизации;
- схема документооборота;
- порядок проведения инвентаризации;
Персонифицированный учет и 2 НДФЛ
Ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2010 году индивидуальные сведения предоставляются работодателем 2 раза в год (за I полугодие 2010 года до 2 августа 2010 года, за календарный год до 15 февраля 2011 года). С 2011 года такие сведения предоставляются ежеквартально да 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным кварталом.
Предлагаем:
- индивидуальный персонифицированный учет;
- персонифицированный учет сдача отчетности;
- персонифицированный учет подготовка.
- Индивидуальный персонифицированный учет имеет место, если необходимо подготовить отчетность по одному или нескольким сотрудникам (оформление на пенсию).
- Персонифицированный учет сдача отчетности имеет место, если необходимо сдать подготовленный персонифицированный учет.
- Персонифицированный учет подготовка имеет место, если необходимо подготовить отчетность.
Курьерские услуги доставки документов
Курьерская служба Группы Компаний Micor осуществляет экспресс доставку, срочную передачу бумаг, приглашений как для юридических, так и для частных лиц. Преимущество работы с компанией – выгодные условия сотрудничества, в основе которых – продуманная ценовая политика и индивидуальный подход.
Обратившись к нам, вы будете уверены в том, что экспресс доставка документов будет выполнена точно в оговоренные сроки. Выполнение сроков – один из главных приоритетов компании. Другим приоритетом является ответственный подход к работе.
Наши предложения дают возможность нашим клиентам сэкономить значительные средства и время.
- Выезд курьера за первичной документацией в офис к Заказчику
- Выезд с документами Заказчика в налоговые органы, в частности ИФНС, ФСС, ПФ
- Выезд на почту для сдачи отчетности Заказчика в налоговые органы и внебюджетные фонды
Онлайн бухгалтерия (Бухгалтерия посредством Интернета)
Онлайн бухгалтерия (бухгалтерия посредством Интернета) одно из современных направлений нашей работы. Это идеальное решение не только для Интернет-магазина, но и для розничных торговых точек, не имеющих отдельного офиса для своей бухгалтерской службы. Онлайн бухгалтерия - это постоянный доступ к 1С серверу 2 учетных работников (продавца и нашего бухгалтера) и их совместная работа в едином информационном пространстве (учет в единой базе данных). Бухгалтерия интернет магазина может быть максимально автоматизирована, выгрузка данных о продажах и закупках Вашего магазина осуществляется автоматически из вашей онлайн базы данных в бухгалтерию на 1С сервере. За Вашей компанией закреплен главный бухгалтер который ведет постоянный мониторинг базы данных, проводит прочие первичные документы и готовит бухгалтерскую отчетность. Электронная бухгалтерия в сочетании с современными IT технологиями поможет Вам оптимизировать свои учетные процессы, а значит сделает Ваш бизнес более рентабельным.
читать подробнее >>>