Группа Компаний Micor предоставляет качественные бухгалтерские услуги предприятиям, индивидуально осуществляя бухгалтерский учет работ и услуг для каждой компании. Стоимость бухгалтерского сопровождения, стоимость бухгалтерских услуг снижена.

Бухгалтерские и налоговые услуги

Компания «Micor» предоставляет бухгалтерские услуги  ООО, ЗАО, ОАО и ИП. В зависимости от требований компании-клиента бухгалтерское обслуживание может быть, как комплексным, так и предполагать частичную передачу бухгалтерских обязанностей, что позволит значительно снизить расходы на бухгалтерию и полностью сфокусироваться на основном направлении деятельности предприятия.

Особенно популярными бухгалтерскими услугами, которые оказываются предприятиям,  выступают бухгалтерское обслуживание и сопровождение. Однако на первый взгляд созвучные названия услуг подразумевают совершенно разный подход.

Что же касается бухгалтерского сопровождения, то в данном случае наши специалисты берут на себя выполнение исключительно функций бухгалтера, а работа по ведению первичного документооборота остается в списке обязанностей сотрудников компании-клиента.

Полное бухгалтерское обслуживание включает следующие услуги по бухгалтерскому учету:

  • организация постановка бухучета фирмы;
  • составление и сдача бухгалтерской отчетности недорого;
  • расчет зарплаты;
  • составление и сдача налоговой отчетности недорого;
  • консультационная помощь;
  • восстановление и оптимизация налогового и бухучета;
  • удаленный бухгалтерский учет работ и услуг;
  • автоматизация бухучета;
  • осуществление расчетно-кассовых операций;
  • организация на предприятии кадрового делопроизводства;
  • разработка и введение внутренних стандартов организации.

Для нас не имеют значения объемы товарооборота и масштабность деятельности вашей компании, каждый клиент для нас является основным. Поэтому, обращаясь в компанию «Micor» вы можете быть уверены, что услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета будут предоставлены на одинаково высоком уровне, как для крупной, так и небольшой компании.

Мы возьмем на себя ведение бухгалтерского учета в новой компании, на предприятии, которое уже на протяжении долгих лет функционирует и где возникла необходимость в его восстановлении, в случае расширения деятельности, а также, когда нужно наладить ведение бухгалтерского и налогового учета вновь открывшейся компании.

Независимо от того, где будет осуществляться ведение налогового и бухгалтерского учета на новой, вновь открывшейся компании или на предприятии, которое уже долгое время функционирует, в своей  работе мы строго придерживаемся норм и требований действующего законодательства.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • оформление всех первичных документов Клиента по всех хозяйственным операциям в программе 1С8;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам,
  • консультирование по всем вопросам по телефону.

Мы предоставляем Комплексные услуги предприятиям: ООО, ЗАО, ОАО, как начинающим, а также предприятиям, которые уже заявили о себе. Они могут представляться как на постоянной основе, так и на короткосрочных договорах, разовые. Все зависит от Ваших потребностей. Комплексные услуги в комплексе всегда клиенту обходятся гораздо дешевле, так как, взяв на обслуживание клиента, рассчитываются только бухгалтерские услуги, а налоговые консультации предоставляются в комплексе безвозмездно.

Бухгалтерское обслуживание предполагает:

  • детальное изучение специфики деятельности предприятия на начальном этапе создания;
  • метод ведения бухгалтерского и налогового учета, который отражается  в учетной политике предприятия, формируя учет работ и услуг;
  • оптимальную организацию путем его автоматизации.

Необходимо единожды сформировать учет работ и услуг для дальнейшей работы предприятия во избежание систематических ошибок и грамотного ведения бизнеса.

Налоговая ставка при Общей системе налогообложения составляет:

В 2012 году действуют в соответствии с изменениями, вносимыми в 212-ФЗ законами, принятыми в 2011 году (основные изменения внес 379-ФЗ от 03.12.2011) следующие тарифы страховых взносов:
 
Для Индивидуальных предпринимателей
 
На основании статьи 13, части 2 статьи 12 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, части 3 статьи 4.5 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ, статьи 1 Закона от 19 июня 2 000 г. № 82-ФЗ
 

Плательщики

ПФР,
страховая часть

ПФР,
накопительная часть

ФФОМС

ТФОМС

ИП (независимо от системы налогообложения), нотариусы, адвокаты 1966 года рождения и старше

26.0%

0.0%

5.1%

0.0%

ИП (независимо от системы налогообложения), нотариусы, адвокаты 1967 года рождения и младше

26.0%

0.0%

5.1%

0.0%

На 2014 год стоимость страхового года (и, соответственно, фиксированные взносы) составляет:

  • в Пенсионный фонд — 17 328.48 руб. (5554 * 26% * 12 мес.)
  • в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 3 399.05 рубля (5554 * 5.1% * 12 мес.);
  • в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования — c 2012 году взносы не платятся.

Итого 20727.53 рублей;

C 2014 года если сумма дохода свыше 300 000 рублей (с начала года нарастающим итогом) ИП платит 1% в ПФР с суммы дохода превышающей 300 000 рублей не позднее 01.04.2015 г. но не более чем исходя из 8 МРОТ (8 * 5554 * 12 * 26%= 138 627,84 рубля) 

Общая ставка по налогу на прибыль организаций

Размер налоговой ставки

Основание

в федеральный бюджет

в бюджеты субъектов РФ

итого

2%

18%

20%

п. 1 ст. 284 НК РФ

 Ставки НДС

НДС - 18%

НДС - 10% на ряд товаров, законодательно облагаемых согласно Коду ТНВЭД

НДС -   0% — по ВЭД

Оформление заказа на оказание бухгалтерских услуг

Для того чтобы стать одним из наших клиентов, нужно сделать всего один звонок. Подробно расскажите нашему специалисту о поставленной перед компанией «Micor» задачей, оговорите требования и обозначьте желаемый результат. При необходимости наш сотрудник задаст ряд дополнительных вопросов и предоставит ответы на те, которые интересуют вас.
При личной встрече будут оговорены стоимость бухгалтерского сопровождения, условия и сроки договора, после подписания которого и начнется наше с вами взаимовыгодное сотрудничество, объем работы и последовательность будущих действий.

Стоимость бухгалтерских услуг формируется исходя из общего количества производимых нами хозяйственных операций, указывается в соглашении и является фиксированной. Огромное количество предприятий и ИП уже успели убедиться, что бухгалтерское обслуживание от «Micor» обходится качественно и недорого. Будем рады, если и вы в ближайшем будущем окажитесь в числе наших клиентов. С нашей помощью ваша компания станет еще более прибыльной и процветающей.

Учет работ и услуг организациям  выражается в консультировании по всем  вопросам возникшим в процессе деятельности, но мы также оказываем услуги в  регистрации предприятия в качестве субъекта малого предпринимательства, регистрации печати организации в реестре печатей. В случае, если часть работы заказчик может выполнить самостоятельно, мы консультируем его в правильном выполнении работ.

Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается исходя из стоимости пакета услуг. При оказании услуг бухгалтерского сопровождения предполагают скидки в случае сопровождения нескольких юридических лиц (бухгалтерские услуги ООО, ОАО, ИП), а также при организации дистанционного доступа к учетной базе и копиям первичных документов.

Стоимость бухгалтерского сопровождения может выражаться как комплексное обслуживание, так и по отдельным операциям в зависимости от предпочтений заказчика. Комплексное Бухгалтерское обслуживание  бухгалтерский учет организаций включает в себя сопровождение организации по всем аспектам деятельности, начиная с постановки на учет в фондах, и заканчивая подготовкой годовой отчетности.

Группа Компаний Micor гарантирует бухгалтерские услуги в соответствии с действующем законодательством РФ. Мы гарантируем качественные бухгалтерские услуги. Мы готовы выехать к Вам или  предоставить выездного специалиста в офис заказчика.

Корзина

в вашей корзине
ничего нет

Нет товаров для сравнения

Спецпредложения

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Новости

19-03-2014
Положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций»

С 1 января 2012 года согласно Положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций» все индивидуальные предприниматели независимо от режима налогообложения должны соблюдать кассовую дисциплину, формировать кассовую книгу, рассчитать лимит остатка денежных средств в кассе, формировать приходные, расходные кассовые ордера и авансовые отчёты.

18-02-2014
Образцы платёжных поручений для оплаты взносов в ПФР и ФСС в 2014 году по Москве и Московской области
23-07-2013
Федеральный закон №214-ФЗ от 23.07.2013 г. Об увеличении транспортного налога на легковые автомобили стоимостью свыше 3 млн.рублей
RSS

Полезная информация

Яндекс.Метрика