Система налогообложения - ОСН, УСН 6% или УСН 15%? Наш центр бухгалтерских услуг предоставит: сопровождение бухгалтерского учета; бухгалтерский и налоговый учет услуги; бухгалтерская отчетность услуги; организация бухгалтерского учета.

Услуги по бухгалтерскому и налоговому учету от компании  «Micor»

Компания «Micor» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета компаний (ООО, ЗАО, ОАО) в соответствии с любой удобной для вас схемой налогообложения. Для нас не имеют значения масштабы предприятия и объемы товарооборота, потому что мы на высоком уровне обслуживаем, как крупные компании, так и предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателям.

Согласно договору компания-исполнитель берет на себя конкретный список бухгалтерских операций, выполнение которых осуществляется строго в соответствии с указанными в соглашении порядком и сроками.

Организация и осуществление бухгалтерского учета предполагает оказание бухгалтерских услуг:

  • расчетно-кассового характера,
  • по ведению расчетов с контрагентами,
  • по расчету зарплаты,
  • по ведению налогового и материального учета,
  • заполнению и подаче в соответствующие инстанции бухгалтерской отчетности, услуги по восстановлению бухучета.

У нас вы можете заказать, как комплексное сопровождение бизнеса, так и отдельную услугу в области бухгалтерского учета.

Преимущества сотрудничества с нами

Поручив свои счетоводческие заботы центру бухгалтерских услуг «Micor», вы сможете существенно затраты на содержание бухгалтера в штате и обустройство бухгалтерского отдела, приобретение специальных программных приложений и модулей к ним.

Бухгалтер для удаленного обслуживания не уйдет внезапно на больничный, в отпуск и не уволиться, поэтому данный вариант является гарантией того, что запланированные по бухгалтерии операции будут выполняться строго в указанные в договоре сроки.

Мы предоставляем помощь в ведении налогового и бухгалтерского учета новым компаниям, предприятиям, которые на протяжении определенного времени уже осуществляют свою деятельность и планируют расширяться, а также вновь открывшимся фирмам. Принимая во внимание специфику каждого отдельного случая, мы подберем максимально выгодную систему налогообложения, разработаем эффективную схему оборота и обработки документов, поможем сократить налоговые выплаты, рационально распределить оборотные средства.
Таким образом, если вы нуждаетесь в полном бухгалтерском обслуживании или в какой-либо конкретной услуге, к примеру, в том, чтобы недорого сдать налоговую отчетность - обращайтесь, мы поможем стать вашей компании еще более прибыльной и процветающей. 

Отчетность при УСН

Налоговая декларация по УСН подается не более одного раза в год, по окончанию календарного года, не позднее 31 марта, а ИП подают декларацию не позднее 30 апреля. Уплата налогов в бюджет происходит ежеквартально.

Отчетность по страховым взносам с фонда заработной платы предоставляется в соответствующий фонд ежеквартально. В ПФ РФ и ФФОМС – не позднее 15 числа месяца, являющегося вторым месяцем по отношению к отчетному. В ФСС – до 15 числа месяца, который следует за отчетным.

Многие собственники компаний считают, что при УСН сопровождение бухучета могут производить самостоятельно, либо взяв в штат наемного бухгалтера. Конечно мы не можем не согласиться с ними. Но учитывая тот факт, что наемный бухгалтер требует необходимых условий, таких как:

  • Площадь под рабочее место;
  • оргтехника
  • программный продукт, в котором будет вестись сопровождение бухучета 
  • соответствующую заработную плату
  • ежегодный отпуск (возможно больничные) – именно в этот период, собственники выплачивают заработную плату, отпускные, больничные, но не получают должного внимания бухгалтерскому учету.

Корзина

в вашей корзине
ничего нет

Нет товаров для сравнения

Спецпредложения

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Новости

19-03-2014
Положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций»

С 1 января 2012 года согласно Положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций» все индивидуальные предприниматели независимо от режима налогообложения должны соблюдать кассовую дисциплину, формировать кассовую книгу, рассчитать лимит остатка денежных средств в кассе, формировать приходные, расходные кассовые ордера и авансовые отчёты.

18-02-2014
Образцы платёжных поручений для оплаты взносов в ПФР и ФСС в 2014 году по Москве и Московской области
23-07-2013
Федеральный закон №214-ФЗ от 23.07.2013 г. Об увеличении транспортного налога на легковые автомобили стоимостью свыше 3 млн.рублей
RSS

Полезная информация

Группа Компаний Micor предлагает при выборе базы налогообложения УСН скрупулезно проанализировать будущие расходы. Если они не входят в ст. 346.16 НК, если их приобретение и оплату будет сложно подтвердить, то лучше выбрать базу налогообложения Доходы и платить в бюджет 6% от выручки.

Если Вы затрудняетесь в выборе системы налогообложения, Вы можете доверить сопровождение бухучета нам.

Бухгалтерская отчетность услуги подразумевает под собой не только услуги сопровождение бухучета, но и помощь в выборе системы налогообложения, проведя детальный анализ бизнеса.

Организация бухгалтерского учета бухгалтерские услуги нашей Группой Компаний Micor включает в себя полное ведение Вашей бухгалтерии:

  • ведение книги учета доходов и расходов
  • обработка первичной документации, занесении ее в программу 1С
  • расчет заработной платы; подготовка платежных поручений
  • ежеквартальное составление отчетности в Пенсионный фонд (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС);
  • составление Персонифицированного учета, отчета, форм 2-НДФЛ, 3-НДФЛ;
  • расчет налога по УСН, составление и сдача декларации по УСН.
  • ведение налогового учета согласно Налоговому Кодексу.

Группы Компаний Micor готова предоставить качественный бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством РФ, в виде коротких сроков,  но и готов предоставить Вам скидки на первый квартал работы с Вами.

Группа Компаний Micor поможет Вам не только грамотно подойти к сопровождению бухгалтерского и налогового учета, но также сэкономим Вам денежные средства, в виду того, что наши бухгалтера не требуют всех вышеперечисленных затрат. Мы работаем круглогодично, без выходных, отпускных и больничных. Имеем собственные программные продукты, позволяющие вести бухгалтерский и налоговый учет организации.

Преимущества и недостатки УСН 6%:

Основным преимуществом УСН 6% является низкая налоговая ставка и отсутствие обременительного бухгалтерского учета, который осуществляется посредством заполнения Книги учета доходов и расходов. Возможность уменьшить налог на сумму перечисленных страховых взносов, ежегодная налоговая отчетность, отсутствие налога на имущество.

Если налогоплательщик, применяющий УСН, при выставлении счет-фактуры с выделенным НДС, обязан уплатить налог в бюджет (подп. 1 п. 5 ст. 173 НК РФ) и подать налоговую декларацию. Однако вести книгу продаж в данном случае, равно как и журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур, не нужно!

Недостатком УСН 6% является учет общего денежного оборота не учитывая расходов при определении суммы налога. Именно поэтому УСН 6% применяют в основном организации и  Индивидуальные предприниматели, оказывающие спектр услуг. 

Зачастую организации с УСН (6%) создаются с целью перевода на них дорогостоящего имущества.

Яндекс.Метрика