Восстановление бухгалтерского учёта и отчётности для Компаний и Индивидуальных предпринимателей
Основная система налогообложения (ОСН)
Цена:
от 12 000 ₽ в месяц
Группа Компаний Micor предоставляет качественные бухгалтерские услуги предприятиям, индивидуально осуществляя бухгалтерский учет работ и услуг для каждой компании. Стоимость бухгалтерского сопровождения, стоимость бухгалтерских услуг снижена.
Бухгалтерские и налоговые услуги
Компания «Micor» предоставляет бухгалтерские услуги ООО, ЗАО, ОАО и ИП. В зависимости от требований компании-клиента бухгалтерское обслуживание может быть, как комплексным, так и предполагать частичную передачу бухгалтерских обязанностей, что позволит значительно снизить расходы на бухгалтерию и полностью сфокусироваться на основном направлении деятельности предприятия.
Особенно популярными бухгалтерскими услугами, которые оказываются предприятиям, выступают бухгалтерское обслуживание и сопровождение. Однако на первый взгляд созвучные названия услуг подразумевают совершенно разный подход.
Что же касается бухгалтерского сопровождения, то в данном случае наши специалисты берут на себя выполнение исключительно функций бухгалтера, а работа по ведению первичного документооборота остается в списке обязанностей сотрудников компании-клиента.
Полное бухгалтерское обслуживание включает следующие услуги по бухгалтерскому учету:
- организация постановка бухучета фирмы;
- составление и сдача бухгалтерской отчетности недорого;
- расчет зарплаты;
- составление и сдача налоговой отчетности недорого;
- консультационная помощь;
- восстановление и оптимизация налогового и бухучета;
- удаленный бухгалтерский учет работ и услуг;
- автоматизация бухучета;
- осуществление расчетно-кассовых операций;
- организация на предприятии кадрового делопроизводства;
- разработка и введение внутренних стандартов организации.
Для нас не имеют значения объемы товарооборота и масштабность деятельности вашей компании, каждый клиент для нас является основным. Поэтому, обращаясь в компанию «Micor» вы можете быть уверены, что услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета будут предоставлены на одинаково высоком уровне, как для крупной, так и небольшой компании.
Мы возьмем на себя ведение бухгалтерского учета в новой компании, на предприятии, которое уже на протяжении долгих лет функционирует и где возникла необходимость в его восстановлении, в случае расширения деятельности, а также, когда нужно наладить ведение бухгалтерского и налогового учета вновь открывшейся компании.
Независимо от того, где будет осуществляться ведение налогового и бухгалтерского учета на новой, вновь открывшейся компании или на предприятии, которое уже долгое время функционирует, в своей работе мы строго придерживаемся норм и требований действующего законодательства.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя:
- оформление всех первичных документов Клиента по всех хозяйственным операциям в программе 1С8;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам,
- консультирование по всем вопросам по телефону.
Мы предоставляем Комплексные услуги предприятиям: ООО, ЗАО, ОАО, как начинающим, а также предприятиям, которые уже заявили о себе. Они могут представляться как на постоянной основе, так и на короткосрочных договорах, разовые. Все зависит от Ваших потребностей. Комплексные услуги в комплексе всегда клиенту обходятся гораздо дешевле, так как, взяв на обслуживание клиента, рассчитываются только бухгалтерские услуги, а налоговые консультации предоставляются в комплексе безвозмездно.
Бухгалтерское обслуживание предполагает:
- детальное изучение специфики деятельности предприятия на начальном этапе создания;
- метод ведения бухгалтерского и налогового учета, который отражается в учетной политике предприятия, формируя учет работ и услуг;
- оптимальную организацию путем его автоматизации.
Необходимо единожды сформировать учет работ и услуг для дальнейшей работы предприятия во избежание систематических ошибок и грамотного ведения бизнеса.
Налоговая ставка при Общей системе налогообложения составляет:
В 2012 году действуют в соответствии с изменениями, вносимыми в 212-ФЗ законами, принятыми в 2011 году (основные изменения внес 379-ФЗ от 03.12.2011) следующие тарифы страховых взносов:
Для Индивидуальных предпринимателей
На основании статьи 13, части 2 статьи 12 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, части 3 статьи 4.5 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ, статьи 1 Закона от 19 июня 2 000 г. № 82-ФЗ
Плательщики | ПФР, страховая часть |
ПФР, накопительная часть |
ФФОМС | ТФОМС |
ИП (независимо от системы налогообложения), нотариусы, адвокаты 1966 года рождения и старше | 26.0% | 0.0% | 5.1% | 0.0% |
ИП (независимо от системы налогообложения), нотариусы, адвокаты 1967 года рождения и младше | 26.0% | 0.0% | 5.1% | 0.0% |
На 2014 год стоимость страхового года (и, соответственно, фиксированные взносы) составляет:
- в Пенсионный фонд — 17 328.48 руб. (5554 * 26% * 12 мес.)
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 3 399.05 рубля (5554 * 5.1% * 12 мес.);
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования — c 2012 году взносы не платятся.
Итого 20727.53 рублей;
C 2014 года если сумма дохода свыше 300 000 рублей (с начала года нарастающим итогом) ИП платит 1% в ПФР с суммы дохода превышающей 300 000 рублей не позднее 01.04.2015 г. но не более чем исходя из 8 МРОТ (8 * 5554 * 12 * 26%= 138 627,84 рубля)
Общая ставка по налогу на прибыль организаций
Размер налоговой ставки | Основание | ||
в федеральный бюджет | в бюджеты субъектов РФ | итого | |
2% | 18% | 20% | п. 1 ст. 284 НК РФ |
Ставки НДС
- НДС — 18%
- НДС — 10% на ряд товаров, законодательно облагаемых согласно Коду ТНВЭД
- НДС — 0% — по ВЭД
Оформление заказа на оказание бухгалтерских услуг
Для того чтобы стать одним из наших клиентов, нужно сделать всего один звонок. Подробно расскажите нашему специалисту о поставленной перед компанией «Micor» задачей, оговорите требования и обозначьте желаемый результат. При необходимости наш сотрудник задаст ряд дополнительных вопросов и предоставит ответы на те, которые интересуют вас.
При личной встрече будут оговорены стоимость бухгалтерского сопровождения, условия и сроки договора, после подписания которого и начнется наше с вами взаимовыгодное сотрудничество, объем работы и последовательность будущих действий.
Стоимость бухгалтерских услуг формируется исходя из общего количества производимых нами хозяйственных операций, указывается в соглашении и является фиксированной. Огромное количество предприятий и ИП уже успели убедиться, что бухгалтерское обслуживание от «Micor» обходится качественно и недорого. Будем рады, если и вы в ближайшем будущем окажитесь в числе наших клиентов. С нашей помощью ваша компания станет еще более прибыльной и процветающей.
Учет работ и услуг организациям выражается в консультировании по всем вопросам возникшим в процессе деятельности, но мы также оказываем услуги в регистрации предприятия в качестве субъекта малого предпринимательства, регистрации печати организации в реестре печатей. В случае, если часть работы заказчик может выполнить самостоятельно, мы консультируем его в правильном выполнении работ.
Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается исходя из стоимости пакета услуг. При оказании услуг бухгалтерского сопровождения предполагают скидки в случае сопровождения нескольких юридических лиц (бухгалтерские услуги ООО, ОАО, ИП), а также при организации дистанционного доступа к учетной базе и копиям первичных документов.
Стоимость бухгалтерского сопровождения может выражаться как комплексное обслуживание, так и по отдельным операциям в зависимости от предпочтений заказчика. Комплексное Бухгалтерское обслуживание бухгалтерский учет организаций включает в себя сопровождение организации по всем аспектам деятельности, начиная с постановки на учет в фондах, и заканчивая подготовкой годовой отчетности.
Группа Компаний Micor гарантирует бухгалтерские услуги в соответствии с действующем законодательством РФ. Мы гарантируем качественные бухгалтерские услуги. Мы готовы выехать к Вам или предоставить выездного специалиста в офис заказчика.
Варианты тарифов
Услуги по ведению бухгалтерского учета согласно тарифа Выгодный
Цена: до 23 500 ₽ в месяц
Ежемесячное обслуживание
до 10 документов
до 5 сотрудников
Ведение ТСЖ, ЖСК и УК
Стоимость услуг по договоренности
Новости компании
Полезные статьи
Рассчитаем цену для вашей компании
Заполните форму ниже и мы расчитаем стоимость для вашей компании